Партнёрская
поддержка
Мы оказываем профессиональный сервис не только при покупке косметических средств, но и проводим комплексное обучение сотрудников салонов.
Наша компания уделяет отдельное внимание качеству сервиса и высокому уровню SPA этикета предоставляемому нашим пользователям. Именно по этому мы уделяем особое внимание высоко квалифицированному обучению персонала сотрудничающих с нами салонов. Регулярное прохождение обучения позволит специалистам и администраторам салонов проникнуться философией бренда, познакомиться и попробовать каждый из представленных продуктов. Ведущие тренеры помогут правильно выявить потребность клиента и подобрать именно тот продукт, который оставит покупателя довольным.
Так же в формате выездного обучения мы расскажем как можно в общем оптимизировать работу салона, повысить возвращаемость и лояльность клиентов, а так же создать истинную атмосферу SPA.
День бренда в салонах партнёров
С нашей стороны будут предоставлены:
публикация предстоящего мероприятия на нашем сайте и в соц.сетях
электронные пригласительные для ваших клиентов
тематические декорации и оформление зоны ресепшн и процедурного кабинета
выезд тренера, в исполнении которого будут проводится уходовые процедуры на нашей продукции в рамках клиентского дня
продажи курсов услуг клиентам салона
подарок каждому клиенту, записанному в рамках клиентского дня
День бренда ALTAY ESTETIC, это праздник для всех!
По приезду в салон тренер нашей компании поможет оформить декорации и подготовит кабинет для дальнейшего приема клиентов. Запись на процедуры открывается с 12:30.
Ранее записанные клиенты принимаются ориентировочно 12:30-13:30, 13:45-14:45, 15:00-16:00, 16:00-17:00, 17:15-18:15, 18:30-19:30.
Каждому из записанных клиентов в рамках проведения дня бренда будет предложена покупка курса на услуги ALTAY ESTEIC. В случае приобретения курса непосредственно в день проведения мероприятия услуга оказанная тренером будет идти в подарок. Так же каждый из принятых клиентов получит подарок в виде миниатюры продукта домашнего ухода.
Доброжелательная атмосфера, теплый прием и консультация по продукции будет приятным бонусом для каждого посетителя в этот день!
Тестеры продукции на витрине
Нам важно, чтобы наши клиенты имели возможность попробовать косметику перед ее покупкой. Тем самым сотрудники салона получат дополнительный инструмент в квалифицированной консультации клиента, а покупатель приобретает для себя осознанно выбранный им продукт домашнего ухода.
Каждый из стартовых пакетов для запуска работы в салоне укомплектован тестерами витринной продукции, входящей в пакет. Таким образом все представленные на витрине салона косметические средства можно будет дать продегустировать при подборе домашнего ухода клиента.
Каждый из стартовых пакетов для запуска работы в салоне укомплектован тестерами витринной продукции, входящей в пакет. Таким образом все представленные на витрине салона косметические средства можно будет дать продегустировать при подборе домашнего ухода клиента.
При дальнейших отгрузках от 5 позиций одного витринного продукта в заказе, мы всегда рады предоставить дополнительные тестеры, на замену закончившимся, утратившим товарный вид или истекшим по сроку годности старым тестовым образцам.